Наставник-мужчина

Мамы и папы!

Если Вы задумались о том, что
Ваше семейное воспитание не компенсирует того,
что происходит в школе, на улице и в государстве,
или
Вы просто не вполне понимаете
на что ориентировать ребёнка сейчас
и как это делать и сделать
или
Вы всё знаете и можете,
но у Вас нет времени, сил, стойкости ...

... привлеките к работе с Вашим ребенком наставника,
который мог бы

ускорить понимание ребёнком
социума,
разных способов существования
и активных действий в этой среде




Осуществляя функции наставника, помогу:


в развитии умения дружить, помогать, сопереживать, сострадать, сотрудничать

уметь наблюдать, слушать, строить предположения (прогнозы)

говорить грамотно, содержательно, сообразно ситуации

уметь кратко пересказывать прочитанное, уметь излагать свои мысли и делать это кратко

улучшить память, скорость чтения, концентрацию внимания, овладеть приёмами учёбы "с интересом и надолго"

овладеть простейшими техниками самосовершенствования, в т.ч. физического, воли, внимания, энергетики, восстановления


знать механизмы рождения идеи, её поддержки, развития и воплощения, иметь привычку это замечать и наблюдать

видеть механизмы координации и дестабилизации, осваивать соответствующие действия и поведения

осмыслить принципы сосуществования людей, наличие многих моралей, религий, сообществ

осмыслить правила организации и функционирования ближайшего окружения, в школе, на улице, в городе, в государстве


умению читать ситуации, предвидеть сценарии и выбирать позицию

знать о техниках воздействия на людей, на уровне "не хуже минимальной готовности замечать их и противостоять им"

понимать чужие интересы, отстаивать свои, находить компромиссы, заключать и сопровождать соглашения, уметь их гасить (ставить точку)

видеть и ценить помощь, любовь, дружбу, доброжелательное отношение

уметь вести себя и жить так, чтобы быть интересным, нравиться, быть любимым и уважаемым.



Этот перечень не является исчерпывающим и он не отражает последовательности шагов, это - ориентиры, точки контроля.
Да, набор не стандартный, так ведь и ориентирован он на подготовку нестандартной личности.

Тем, кто считает, что всё упомянутое и так даётся в садиках, школах и Вузах, отвечу, что здесь речь идёт о средствах, навыках и приёмах, которые можно передать обучаемому только с учётом его индивидуальности и состояния, при понимания среды обитания, наблюдении действий опекаемого и его реакций на отсутствие успеха.
Если Вы заметили, то учёт индивидуальности предполагает умение наставника учитывать возраст опекаемого и его реальные умения.
Если передавать именно так, то и прок будет.

Предлагаемое, можно делать и самим, если у Вас найдутся знания и время, нужные для этого.

Здесь нет речи о замене садика, школы или ВУЗа. Речь идёт о их дополнении.
Это не заменит обучения хорошим манерам или изучения иностранных языков.
Однако, позволит повысить качество учёбы, работы, жизни и создаёт базис для эффективного выживания в нестандартных условиях, каким может оказаться наше будущее.

Замечу, что базовые техники, на которые я ориентируюсь, а это психология, политология, системный анализ, медитации, НЛП и пр. и пр., предполагается передавать обучаемому не в 20-40 лет, а незамедлительно, но в форме и порциях, приемлемых для обучаемого.

Предполагаю, что упомянутое обучение не будет явным, скорее - по ходу внешне обычного, неторопливого и мягкого общения, например, по ходу обучения ребёнка тому, чем я владею на уровне профи - работе с компьютером, программированию, фото, аудио и видеозаписи.

Полагаю, что упомянутая деятельность не совместима с работами по уборке дома или приготовлению обедов.
Не следует рассчитывать и на краткосрочные контакты, это не даст результата.



Позволю себе напомнить, что наставник - мужчина, соответственно носитель мужского взгляда на мир и на воспитание.
Надеюсь, это хоть в какой то мере компенсирует, точнее, уравновешивает чисто женский взгляд, доминирующий в воспитании.
Уже поэтому, моё предложение является единственным

Допускаю, что всё это может происходить вне территории России.



"Учиться жить, учиться быть, учиться делать, учиться жить вместе" - лозунг ЮНЕСКО.


Оставившим запись в гостевой книге , позвонившим или написавшим по электронной почте (см.ниже), смогу дать ссылки на более подробную информацию.





Вы на сайте http://nastavnik-man.narod.ru,

Москва
По состоянию на июль 2006 года

тел.: (495) 628-4422 с 9:00 до 21:00
8 903 144-9970 мобильный

E-mail адрес: fost-gorod@mtu-net.ru

звоните, не стесняйтесь, поговорим, обсудим...


фото автора
















Хостинг от uCoz